Основы и принципы объектно-ориентированного программирования на Python

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, основанная на идеи организации программы вокруг объектов, которые взаимодействуют между собой. ООП является одной из наиболее популярных концепций программирования, и в языке Python оно является основным способом написания программ.

Стоимость 169 109 ₸ 260 168 ₸
Индивидуальный график
Стоимость 169 109 ₸ 260 168 ₸
Индивидуальный график
Стоимость 219 731 ₸ 274 664 ₸
Индивидуальный график

ООП сосредоточено на организации программы с использованием классов и объектов. Классы представляют собой шаблоны, по которым создаются объекты, а объекты — это экземпляры классов, включающие свойства (переменные) и методы (функции). Использование ООП позволяет разделить программу на более мелкие и поддерживаемые части, что делает код более понятным, гибким и масштабируемым.

Основные элементы ООП в Python — это классы, объекты, атрибуты и методы. Классы представляют собой шаблоны для создания объектов, которые можно представить как «экземпляры» класса. Атрибуты определяют переменные, относящиеся к объектам, а методы представляют собой функции, связанные с объектами. Использование классов, объектов, атрибутов и методов является базовым правилом объектно-ориентированного программирования.

Основы ООП в Python

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, которая основана на использовании понятий «объектов» и «классов». В языке программирования Python основные принципы ООП реализованы с использованием концепции классов и объектов.

Основные элементы ООП в Python:

  • Классы — это шаблоны, по которым создаются объекты. Класс определяет состояние (поля) и поведение (методы) объектов.
  • Объекты — это конкретные экземпляры класса, имеющие свои собственные значения полей и способности выполнения методов класса.
  • Методы — это функции, определенные внутри класса. Методы могут изменять состояние объекта или возвращать некоторые значения.
  • Поля — это переменные, которые хранят значения состояния объекта.

Основные принципы ООП в Python:

  1. Инкапсуляция — это принцип, который позволяет объединить данные и методы, работающие с этими данными, внутри класса. Инкапсуляция обеспечивает доступ к данным только через методы класса.
  2. Наследование — это принцип, с помощью которого один класс может наследовать свойства и методы другого класса. Наследование позволяет создавать иерархию классов и создавать более специализированные классы.
  3. Полиморфизм — это принцип, который позволяет объектам одного класса иметь различное поведение при вызове одного и того же метода. Полиморфизм позволяет использовать объекты разных классов с одинаковым интерфейсом.

Основные аспекты ООП в Python:

  • Объектно-ориентированное программирование на языке Python основано на использовании классов и объектов.
  • Классы и объекты являются основными строительными блоками ООП в Python.
  • Python предоставляет множество встроенных классов, которые можно использовать для создания объектов.
  • Python позволяет создавать собственные классы и определять их поведение и структуру.

ООП в Python — это мощный инструмент, который позволяет создавать гибкие и модульные программы с использованием объектной модели. Понимание основных принципов и концепций ООП позволяет разрабатывать эффективные и поддерживаемые программы на Python.

Принципы объектно-ориентированного программирования

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это подход к разработке программного обеспечения, основанный на использовании концепции объектов. Основные принципы ООП определяют основные правила и аспекты этого стиля программирования.

Основные принципы ООП:

Основные Принципы Ооп:

  1. Инкапсуляция (Encapsulation) — это принцип, основанный на объединении данных и методов, работающих с этими данными, в одном объекте. Это позволяет скрыть внутреннюю реализацию объекта и предоставить только необходимый интерфейс для взаимодействия с ним.
  2. Наследование (Inheritance) — это принцип, позволяющий создавать новые классы на основе уже существующих. Новый класс наследует свойства и методы родительского класса, что позволяет переиспользовать код и добавлять новую функциональность.
  3. Полиморфизм (Polymorphism) — это принцип, который позволяет объектам одного класса иметь разные формы и проявлять разное поведение в зависимости от контекста. Это достигается за счет использования виртуальных методов, абстрактных классов и интерфейсов.

Основные элементы объектно-ориентированного программирования:

Основные Элементы Объектно-Ориентированного Программирования:

  • Классы (Classes) — это основные строительные блоки объектно-ориентированного программирования. Класс определяет структуру объекта, его свойства (атрибуты) и действия (методы). Класс можно сравнить с чертежом, по которому создаются конкретные объекты.
  • Объекты (Objects) — это экземпляры классов, созданные на основе его определения. Объект имеет состояние (значения атрибутов) и поведение (методы), определенные классом.
  • Атрибуты (Attributes) — это переменные, которые хранят состояние объекта. Атрибуты могут быть описаны как данные, относящиеся к классу или объекту.
  • Методы (Methods) — это функции, определенные внутри класса и предназначенные для выполнения определенных действий с объектами данного класса. Методы могут изменять состояние объектов и взаимодействовать с другими объектами.

Использование ООП в языке программирования Python:

Python является одним из самых популярных языков программирования для реализации концепций объектно-ориентированного программирования. В Python классы и объекты представлены ключевыми словами class и object соответственно.

Для определения класса используется ключевое слово class. Внутри класса определяются атрибуты и методы, которые будут доступны объектам данного класса.

Пример объявления класса в Python:

class Person:

def __init__(self, name):

self.name = name

def say_hello(self):

print("Привет, меня зовут", self.name)

Для создания объекта класса используется вызов конструктора класса, который имеет имя __init__. Конструктор принимает аргументы, необходимые для инициализации атрибутов объекта.

Пример создания объекта класса в Python:

person = Person("Иван")

person.say_hello() # Выводит: Привет, меня зовут Иван

Python также поддерживает механизм наследования и полиморфизма, что делает его мощным инструментом для разработки объектно-ориентированных программ.

Идеи и принципы, лежащие в основе объектно-ориентированного программирования:

Идеи И Принципы, Лежащие В Основе Объектно-Ориентированного Программирования:

Идея/принцип Описание
Абстракция Позволяет скрыть детали реализации и предоставить только необходимый интерфейс.
Инкапсуляция Объединяет данные и методы в одном объекте и ограничивает доступ к ним.
Наследование Позволяет создавать новые классы на основе уже существующих.
Полиморфизм Объекты одного класса могут иметь разные формы и поведение.

Понимание основных концепций и принципов объектно-ориентированного программирования является важной частью для разработчиков, работающих с языком программирования Python. Использование принципов ООП помогает создавать чистый, модульный и легко поддающийся сопровождению код.

Преимущества использования ООП в Python

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, которая основывается на использовании объектов, аспектов и принципов ООП. В языке программирования Python основные принципы и понятия объектно-ориентированного программирования могут быть реализованы с использованием языковых элементов и концепций.

Одним из ключевых преимуществ ООП в Python является повышение модульности и понятности кода. При использовании объектно-ориентированного программирования код разделяется на небольшие модули, называемые классами. Каждый класс содержит свои данные и методы, что делает программу более структурированной и легко читаемой.

Другим преимуществом ООП в Python является возможность упростить разработку сложных программных систем. Базовые концепции объектно-ориентированного программирования, такие как инкапсуляция, наследование и полиморфизм, позволяют создавать гибкие и масштабируемые решения. При использовании ООП в Python можно эффективно организовать код, улучшить его читаемость и повторное использование. Кроме того, ООП облегчает разработку и тестирование программного обеспечения.

Важным преимуществом ООП в Python является возможность создания пользовательских типов данных с помощью классов. В языке Python можно создавать собственные классы, которые представляют абстрактные объекты с определенными свойствами и методами. Это позволяет разработчикам описывать и моделировать реальные идеи и концепции в виде объектов программы.

Наконец, ООП в Python также предоставляет возможность использовать наследование. Наследование позволяет создавать новые классы на основе существующих, наследуя их свойства и методы. Это позволяет повторно использовать уже написанный код и добавлять новую функциональность без необходимости переписывать существующий код.

В итоге, использование объектно-ориентированного программирования в Python позволяет разработчикам написать более организованный, читаемый и масштабируемый код, повышает эффективность разработки и тестирования программного обеспечения, а также позволяет моделировать реальные идеи и концепции в виде объектов программы.

Синтаксис Python для ООП

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, основанная на концепции создания программных модулей в виде объектов, которые взаимодействуют друг с другом. Основная идея ООП заключается в том, чтобы описывать объекты и их взаимодействие на основе реального мира.

Python — язык программирования, который широко используется для написания кода с использованием объектно-ориентированных принципов. Он предоставляет базовые принципы и элементы ООП, которые позволяют программистам организовывать код в легко понятной и поддерживаемой структуре.

Основные понятия и элементы ООП в Python:

  • Классы: Классы — это шаблоны или формальные определения объектов, которые определяют их состояние и поведение. Классы являются основой объектно-ориентированного программирования.
  • Объекты: Объекты — это экземпляры классов. Когда вы создаете экземпляр класса, вы создаете объект. Объекты имеют свое состояние (переменные) и поведение (методы).
  • Атрибуты: Атрибуты — это переменные, связанные с классами и объектами. Они хранят данные, представляющие состояние объектов.
  • Методы: Методы — это функции, определенные в классах, которые определяют поведение объектов.
  • Наследование: Наследование — это концепция, позволяющая классам наследовать атрибуты и методы других классов. Он позволяет создавать иерархию классов и повторно использовать код.
  • Инкапсуляция: Инкапсуляция — это механизм, позволяющий объединить данные и методы в одном объекте и скрыть их от внешнего доступа. Это помогает обеспечить безопасность и контроль над данными и методами классов.
  • Полиморфизм: Полиморфизм — это концепция, позволяющая объектам классов с одинаковым интерфейсом выполнять различные действия. Он позволяет использовать одну и ту же функцию или метод для объектов разных классов.

Вот пример, иллюстрирующий использование этих аспектов ООП в Python:

class Animal:

def __init__(self, name):

self.name = name

def sound(self):

pass

class Dog(Animal):

def sound(self):

return "Woof!"

class Cat(Animal):

def sound(self):

return "Meow!"

dog = Dog("Buddy")

print(dog.sound()) # Вывод: "Woof!"

cat = Cat("Whiskers")

print(cat.sound()) # Вывод: "Meow!"

В этом примере классы `Animal`, `Dog` и `Cat` представляют объекты различных животных. Класс `Animal` является родительским классом для классов `Dog` и `Cat`. Классы `Dog` и `Cat` наследуют атрибут `name` и метод `sound` от класса `Animal`, но реализуют собственные версии метода `sound`.

Это лишь базовые примеры синтаксиса Python для ООП. Он предоставляет много других возможностей и концепций, которые могут быть использованы для создания сложных программных систем.

Классы и объекты в Python

Классы И Объекты В Python

Объектно-ориентированное программирование (ООП) является одной из основных парадигм программирования, в которой основными концепциями являются классы и объекты. В языке программирования Python эта парадигма также является базовой и предлагает свои правила и принципы использования классов и объектов.

Классы — это базовые элементы объектно-ориентированного программирования на языке Python. Класс определяет набор атрибутов и методов, которые могут быть использованы для создания объектов. Атрибуты представляют собой переменные, которые хранят данные, а методы — функции, которые работают с этими данными. Класс может быть рассмотрен как шаблон, по которому создаются объекты.

Объекты — это экземпляры классов. Используя класс в Python, вы можете создавать объекты, которые будут содержать данные и функции, описанные в классе. Каждый объект является независимым экземпляром класса и имеет свое собственное состояние и поведение. Объекты являются основными строительными блоками при написании программ с использованием объектно-ориентированного подхода.

Основные принципы и идеи объектно-ориентированного программирования, такие как инкапсуляция, наследование и полиморфизм, применимы и в Python. Эти концепции позволяют лучше организовать и структурировать код, делать его более понятным и поддерживаемым.

Важными аспектами объектно-ориентированного программирования на Python являются:

  • Классы: определение классов с помощью ключевого слова class;
  • Объекты: создание объектов с использованием классов;
  • Инкапсуляция: скрытие данных и методов внутри класса с помощью модификаторов доступа;
  • Наследование: создание новых классов на основе уже существующих с возможностью повторного использования кода;
  • Полиморфизм: использование одного интерфейса для разных типов данных;

Начиная с основных концепций и правил языка программирования Python, вы можете использовать объектно-ориентированное программирование для создания более структурированных и гибких программных решений.

Наследование и полиморфизм в Python

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, основанная на концепции объектов. Python является объектно-ориентированным языком программирования, который предоставляет основные элементы и принципы ООП.

Одной из базовых концепций ООП является наследование. Речь идет о том, что класс может наследовать свойства и методы от другого класса, называемого родительским классом или суперклассом. Дочерний класс, в свою очередь, называется подклассом.

Чтобы использовать наследование в Python, достаточно написать имя родительского класса в определении дочернего класса, разделив их ключевым словом «inheritance». Таким образом, дочерний класс наследует все атрибуты и методы родительского класса.

Основные преимущества использования наследования в Python:

  1. Повторное использование кода: наследование позволяет создавать новые классы, переиспользуя код и функциональность уже существующих классов.
  2. Иерархия классов: наследование позволяет организовать иерархию классов, где каждый подкласс может расширять и модифицировать свойства и методы родительского класса.
  3. Улучшение читаемости и поддерживаемости кода: использование наследования делает код более организованным и понятным, так как различные классы могут наследовать общую логику и иметь свои специфические детали.

Полиморфизм является еще одним важным аспектом объектно-ориентированного программирования в Python. Он позволяет объектам одного класса иметь различные формы, то есть быть использованными вместо объектов других классов с сохранением совместимости и правил взаимодействия.

Основные принципы полиморфизма в Python:

  1. Переопределение методов: дочерний класс может переопределить (изменить) метод родительского класса, тем самым предоставляя собственную реализацию метода.
  2. Использование абстрактных методов: абстрактные методы не имеют реализации в родительском классе, но должны быть обязательно реализованы в дочерних классах.
  3. Использование интерфейсов: интерфейс — это набор методов и свойств, которые класс должен реализовать. Классы, которые реализуют один и тот же интерфейс, могут быть использованы взаимозаменяемо.
Понятие Пример
Наследование
  • Родительский класс: Животное
  • Дочерний класс: Собака
  • Дочерний класс: Кошка
Переопределение методов
  • Родительский класс: Фигура
  • Дочерний класс: Прямоугольник
  • Дочерний класс: Круг
Использование абстрактных методов
  • Абстрактный класс: Фигура
  • Дочерний класс: Прямоугольник
  • Дочерний класс: Круг
Использование интерфейсов
  • Интерфейс: Автомобиль
  • Класс: Легковой автомобиль
  • Класс: Грузовой автомобиль

В Python наследование и полиморфизм являются важными элементами объектно-ориентированного программирования. Они позволяют создавать более гибкий и модульный код, позволяющий легко добавлять новые функциональности и активно использовать уже имеющийся код.

Инкапсуляция и абстракция в Python

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, основанная на концепции объектов. В языке программирования Python основные принципы объектно-ориентированного программирования реализуются с использованием понятий инкапсуляции и абстракции.

Инкапсуляция — это один из базовых аспектов объектно-ориентированного программирования (ООП). Этот принцип позволяет объединить данные и методы, работающие с этими данными, в одно целое — класс. Класс представляет собой шаблон для создания объектов, которые являются экземплярами этого класса. Другие части программы могут использовать объекты класса, но не имеют доступа к их внутренней реализации, только к их публичным методам и свойствам.

Абстракция — это еще одна ключевая концепция ООП. Она позволяет скрыть детали реализации и представить только интерфейс, который описывает, как объект может быть использован другими частями программы. Абстракция позволяет абстрагироваться от конкретных деталей реализации и сосредоточиться на более высоком уровне абстракции.

Программирование с использованием инкапсуляции и абстракции позволяет разделить сложную систему на более мелкие и независимые части, что облегчает понимание кода и его модификацию. Инкапсуляция и абстракция также способствуют повышению безопасности и защите данных, предотвращая их случайное изменение или неправильное использование. Кроме того, эти принципы способствуют повторному использованию кода и облегчают его тестирование и отладку.

В Python инкапсуляция достигается с помощью использования атрибутов и методов с различными уровнями доступа. Ключевые слова public, protected и private используются для определения уровня доступа к атрибутам и методам внутри класса. Абстракция реализуется с помощью создания абстрактных классов и интерфейсов, которые определяют общий интерфейс для всех классов, реализующих данную абстракцию.

В заключение, инкапсуляция и абстракция являются важными элементами объектно-ориентированного программирования на языке Python. Они позволяют разделить сложные системы на более простые модули, снижают сложность кода и способствуют повышению его качества и переиспользуемости.

Примеры объектно-ориентированного программирования на Python

Примеры Объектно-Ориентированного Программирования На Python

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, основанная на использовании объектов, которые являются основными элементами программы. В языке программирования Python существуют основные принципы и понятия ООП, которые позволяют разрабатывать программы, удобные для понимания и расширения.

Основные идеи и правила ООП могут быть выражены с использованием следующих основных аспектов:

  • Классы и объекты: Класс — это шаблон или формальное описание объекта. Он содержит свойства (переменные) и методы (функции), которые определяют поведение объектов, созданных на основе этого класса. Объект — экземпляр класса, который имеет доступ к свойствам и методам класса.
  • Инкапсуляция: Инкапсуляция — это механизм, позволяющий объединить данные и код, работающий с этими данными, в одну единицу, которая называется класс. Инкапсуляция позволяет скрыть детали реализации и предоставить публичный интерфейс для использования класса.
  • Наследование: Наследование — это механизм, позволяющий создавать новые классы на основе уже существующих. Наследование позволяет переиспользовать код и добавлять новые функциональности без изменения существующего кода. Родительский класс называется суперклассом, а наследующий класс — подклассом.
  • Полиморфизм: Полиморфизм — это способность объектов с одинаковым интерфейсом иметь различную реализацию. Полиморфизм позволяет использовать различные классы, которые имеют общий интерфейс, с одинаковым кодом.

Рассмотрим примеры объектно-ориентированного программирования на Python:

  1. Класс «Собака»:

    Свойства Методы
    имя лай()
    возраст прыгать()

    Пример использования:

    dog = Собака()

    dog.имя = "Бобик"

    dog.лай()

  2. Класс «Фигура»:

    Свойства Методы
    цвет площадь()

    Пример использования:

    shape = Фигура()

    shape.цвет = "красный"

    shape.площадь()

  3. Класс «Автомобиль»:

    Свойства Методы
    марка ехать()
    скорость остановиться()

    Пример использования:

    car = Автомобиль()

    car.марка = "Toyota"

    car.ехать()

Это лишь небольшой набор примеров объектно-ориентированного программирования на Python. ООП предлагает более удобный способ организации кода и повышает его читаемость и поддерживаемость.

Создание классов и объектов

Создание Классов И Объектов

Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это парадигма программирования, основанная на принципах, идеях и понятиях объектов и классов. В ООП основными элементами являются классы и объекты.

Классы являются основными концепциями в объектно-ориентированном программировании. Они определяют сущности, объединяющие данные и операции над ними. Классы содержат в себе переменные, называемые атрибутами, и функции, называемые методами.

Для создания класса в Python используется ключевое слово class. Ниже приведена примерная структура класса:

class ИмяКласса: # заголовок класса
    def __init__(self): # конструктор класса
     # атрибуты класса     def метод1(self):
     # остальные методы класса               pass

Для создания объекта класса необходимо вызвать конструктор класса. В Python конструктором класса является метод с именем __init__. Этот метод автоматически вызывается при создании нового объекта и позволяет инициализировать атрибуты класса.

Пример создания объекта класса:

  • obj = ИмяКласса() — создание объекта класса.

После создания объекта класса можно обращаться к его атрибутам и методам:

  • obj.атрибут — доступ к атрибуту объекта.
  • obj.метод() — вызов метода объекта.

Наследование классов и полиморфизм

Наследование и полиморфизм являются важными понятиями, связанными с объектно-ориентированным программированием (ООП) в языке программирования Python. Они основаны на концепциях, идеях и принципах ООП, которые позволяют создавать более гибкие и масштабируемые программы.

Наследование классов — это механизм, позволяющий создавать новые классы на основе уже существующих. Это позволяет наследовать базовые аспекты и элементы от других классов, что упрощает процесс разработки и поддержки кода. В языке Python основное правило для работы с наследованием — класс-наследник может использовать все атрибуты и методы класса-родителя, а также определить свои собственные.

Полиморфизм — это еще один важный аспект объектно-ориентированного программирования на Python. Этот принцип позволяет использовать общий интерфейс для объектов разных классов. В Python полиморфизм реализуется с использованием перегрузки методов и абстрактных классов. Это позволяет программистам работать с объектами независимо от их конкретного типа и создавать более гибкий и модульный код.

Основная идея наследования и полиморфизма в объектно-ориентированном программировании на Python заключается в том, что программисты могут использовать уже созданный и проверенный код, добавляя новые функции и возможности. Это упрощает разработку сложных программных систем и повышает их повторное использование.

Таким образом, наследование классов и полиморфизм — это основные аспекты объектно-ориентированного программирования на Python. Они позволяют создавать более гибкий и понятный код, упрощают работу с большими проектами и обеспечивают возможность повторного использования уже созданного кода.

Применение инкапсуляции и абстракции

Применение Инкапсуляции И Абстракции

Инкапсуляция и абстракция — два основных аспекта объектно-ориентированного программирования (ООП) на языке Python. ООП — это парадигма программирования, основанная на идеи о том, что программа состоит из взаимодействующих объектов.

В ООП используются различные концепции и принципы, которые позволяют структурировать программный код и делать его более модульным и легко поддерживаемым. Вот некоторые основные элементы ООП:

  • Классы — основные строительные блоки ООП. Класс определяет состояние и поведение объектов.
  • Объекты — экземпляры классов. Они содержат данные (переменные) и методы (функции), которые определены в классе.
  • Инкапсуляция — концепция, которая позволяет скрыть внутренние детали реализации объекта и предоставить только интерфейс взаимодействия с ним. Это достигается с помощью ограничения доступа к переменным и методам объекта.
  • Абстракция — процесс создания абстрактных классов, которые определяют только общие свойства и методы, а конкретная реализация определяется в подклассах.

Применение инкапсуляции и абстракции позволяет сделать код более устойчивым и гибким. Например, при проектировании класса можно определить, какие данные и методы будут доступны извне и какие — только внутри класса. Это позволяет скрыть сложные детали реализации от пользователя класса и упрощает взаимодействие с объектом.

Для использования инкапсуляции в Python можно использовать модификаторы доступа — `public`, `protected` и `private`. При использовании абстракции можно создавать абстрактные классы с помощью модуля `abc`.

Модификатор доступа Описание
public Доступ разрешен из любого места программы
protected Доступ разрешен из класса и его подклассов
private Доступ разрешен только внутри класса

Использование инкапсуляции и абстракции в программировании позволяет создавать более структурированный и гибкий код. ООП и его основные концепции, такие как инкапсуляция и абстракция, являются важными инструментами для разработки масштабируемых и легко поддерживаемых программ.

Основы программирования на Python

Python — это язык программирования, который поддерживает объектно-ориентированную парадигму. В основе его концепций лежат принципы объектно-ориентированного программирования (ООП), которые позволяют структурировать и организовывать код с использованием объектных понятий.

ООП базируется на идеи разделения программы на независимые объекты, каждый из которых имеет свои свойства (переменные) и операции (методы). Эти объекты взаимодействуют друг с другом, обмениваясь информацией и вызывая методы.

Основные правила объектно-ориентированного программирования включают:

  • Инкапсуляцию — объединение данных и методов внутри объекта для обеспечения их целостности и доступности только через определенные интерфейсы.
  • Наследование — возможность создать новый класс на основе уже существующего класса, сохраняя его свойства и методы, и добавляя новые.
  • Полиморфизм — использование одного и того же имени для нескольких операций или функций, выполняющих разные действия в зависимости от типа данных, с которыми они работают.

Основы программирования на Python включают в себя базовые элементы языка и концепции ООП:

  • Переменные — для хранения данных.
  • Типы данных — такие как числа, строки, списки и другие, которые позволяют работать с разными типами информации.
  • Условные операторы — для выполнения различных действий в зависимости от условий.
  • Циклы — для повторения определенных действий несколько раз.
  • Функции — для организации кода в более мелкие и удобные блоки.
  • Классы и объекты — для создания собственных типов данных и реализации объектно-ориентированной структуры программы.

Python предоставляет удобный и читабельный синтаксис, который делает программирование более понятным и эффективным. Он является одним из наиболее популярных языков программирования благодаря своей простоте, гибкости и широким возможностям.

Основы программирования на Python — это важные знания для начинающих разработчиков и отличная отправная точка для изучения объектно-ориентированного программирования и более сложных концепций ООП.

https://t.me/s/play_fortuna_zerkalo_na_segodnya
Стоимость 169 109 ₸ 260 168 ₸
Индивидуальный график
Стоимость 219 731 ₸ 274 664 ₸
Индивидуальный график
Стоимость 169 109 ₸ 260 168 ₸
Индивидуальный график
2023 © Курсы Программирования с Нуля: Онлайн-Курсы
Адрес: Офис 705, проспект Достык 91/2 Алматы, Алматы 050051
Тел: +7 701 786 8161 Email: online@profi-site.kz
БИН 221140027627 ТОО "Интерес"